Программа тренинга-интенсива для тренеров
подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

День 1

Мастерство выступления и самопрезентации тренера

  • Секреты выступления и установления контакта с аудиторией
  • Основы ораторского мастерства
  • Общие понятия о правильной структуре изложения и донесения информации для аудитории

Практикум: Подготовка информативной, яркой и краткой презентации. Обратная связь от участников, тренера

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Проведение профессиональной самопрезентации перед аудиторией
  • Установление контакта с аудиторией
  • Способность ясно излагать теоретический материал
  • Резюмирование (подведение итогов) информации в конце смысловых блоков
  • Использование средства вербальной и невербальной коммуникации

Профессиональная база знаний бизнес-тренера

  • Виды обучения. Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Развернутая матрица видов обучения
  • Как выбрать наиболее эффективный вид обучения
  • Какие формы обучения подходят именно вашей компании
  • Бизнес-тренинг как эффективная форма обучения персонала
  • Классификация тренингов
  • Формы активности на тренинге
  • Методы структурирования и группировки информации

Практикум: Упражнения и групповая работа.

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Подбор формы и метода обучения
  • Использование разных методов обучения

День 2

Структура тренинга

  • Ингредиенты и «начинка» полезного тренинга
  • Начало тренинга. Методы и содержание
- с чего начинается тренинг: обязательные этапы и их иерархия
- зачем вырабатывать правила и корректировать ожидания участников
- как управлять участниками тренинга
  • Основная часть тренинга
- особенности мини-лекций и презентаций
- соотношение информационных и практических блоков
- демонстрации, упражнения на отработку навыков
- продолжительность учебного модуля
- «умные упражнения» как метод активизации группы
  • Завершение тренинга
- как, когда и зачем подводить итоги тренинга
  • Стандарты программы тренинга

Практикум: Отработка профессиональных инструментов тренера. Групповое обсуждение, выводы.

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Составление сценария обучения в соответствии со структурой тренинга
  • Формирование программы тренинга для участников
  • Подбор и структурирование информации к тренингу

Особенности обучения и развития взрослых людей

  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации
  • Особенности концентрации внимания и памяти человека. Причины потери информации

Практикум: Упражнения и деловые игры.

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Подготовка сценария обучения в соответствии со структурой тренинга
  • Расчет временного ресурса и хронометража обучающей программы

День 3

Полный цикл организации обучения в компании от А до Я

  • Организация работы тренера в четкой системе обучения и развития персонала
  • Этапы системы обучения и развития персонала
  • Предтренинговая и посттренинговая работа

Практикум: Интеллект-карта. Выполнение задания в группах и презентация

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Определение целевой аудитории обучения
  • Проведение предтренинговой диагностики
  • Проведение посттренинговых мероприятий
  • Подбор и структурирование информации к тренингу
  • Работа в формате система обучения и развития персонала

Коучинг — наиболее эффективный метод развития

  • Основные принципы коучинга. Почему коучинг дает сверхрезультаты
  • Отличиях коучинга от других методов обучения и развития
  • Технология задавания коучинговых вопросов. Применение «сдвигающих вопросов»
  • Какими важными умениями и качествами должен обладать коуч
  • Важные умения и качества коуча. Секрет опытных коучей: принцип «10/90»
  • Ключевые аспекты формулировки результата и целостные критерии постановки целей

Практикум:

  • Демонстрация коучинг-сессии
  • Проведение коучинг-сессий в парах (на отработку умения использовать основные инструменты коучинга)

Какие компетенции тренера отрабатываются?

  • Знание основных принципов и техник коучинга и его отличия от других методов обучения
  • Владение ключевыми аспектами формулировки цели, формулировка результативных целей
  • Умение задавать коучинговые вопросы, применять «сдвигающие вопросы»
Made on
Tilda